Вторник, 17.09.2024, 03:11 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
интересно
Главная
Поиск






Меню сайта


  • Создать бесплатно свой сайт




  • Форма входа
    ...
    Статистика

    Анализ веб сайтов

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Бюро Hennessey первым разогнало Corvette C7 до 200 миль в час
    00:27
    Бюро Hennessey первым разогнало Corvette C7 до 200 миль в час


    Выбранный фрагмент трассы основатель компании Джон Хеннесси назвал идеально гладким. Он также отметил, что форсированное купе показало себя очень стабильным и лёгким в управлении.

    Двухдверка Corvette Stingray (седьмое поколение легендарного купе) пока была представлена только с базовым 466-сильным мотором — именно столько он развивает с опциональным заводским выхлопом. С ним купе способно выжимать почти 290 км/ч. Фирменный 600-сильный спорткар Z06 ещё только на подходе, зато тюнинговые ателье быстро представили свои доработки. Так, минувшим летом о подготовке целого набора пакетов для Corvette C7 рассказало бюро Hennessey. А на прошлой неделе эта кропотливая работа вылилась в своеобразный рекорд: перекроенная модель Corvette C7 впервые преодолела планку в 200 миль в час, а именно достигла скорости 200,6 мили в час (322,8 км/ч).

    Глава компании Джон Хеннесси сам и сел за руль Корвета во время установления рекорда. Скорость автомобиля фиксировалась несколькими методами, в том числе радаром. Дорожная полиция штата любезно приняла участие в эксперименте. Также за заездом наблюдали представители департамента транспорта Техаса.

    Заезд прошёл на только что отстроенной и пока ещё закрытой секции одной из платных магистралей близ Хьюстна — Grand Parkway. Этот участок трассы будет открыт для публики 21 декабря.

    Корвет от Hennessey был оборудован пакетом HPE600 (вариант с атмосферным мотором, получившим изменённые головки блока, системы впуска и выпуска, программу управления). Мощность исходного двигателя выросла до 603 л.с. А вдобавок на данной машине была установлена опциональная система впрыска закиси азота Nitrous Express kit, добавляющая ещё 100 л.с.

    В тот же день и на той же трассе компания Hennessey испытала доработанный ею седан Chevrolet SSс пакетом HPE600 (вариант с компрессором), увеличившим мощность его «восьмёрки» со стандартных 415 до 600 л.с. Автомобиль развил 164,2 мили в час (264,3 км/ч). Бюро уточняет, что естественным лимитатором тут выступили передаточные числа в стандартной коробке, и, соответственно, ограничение по оборотам мотора. Если всё перенастроить, можно получить максималку и выше.

    Обратите внимание, сколько всего пришлось добавить Корвету «лошадей», чтобы получить сравнительно скромную прибавку в максималке. Увы, сопротивление воздуха растёт в зависимости от квадрата скорости. К слову, у бюро есть пакет доработок с механическим нагнетателем, позволяющим получить 700 л.с. без закиси, а ещё пакеты с двойным турбонаддувом, увеличивающим мощность корветовского мотора до тысячи лошадиных сил. Но их тесты ещё впереди.

    Любопытно, что заезд тюнингового Корвета одновременно оказался и своеобразным испытанием для техасской системы бесконтактной оплаты проезда EZ tag, которая фиксирует прохождение машины по радиометке RFID. Комплекс EZ tag справился с задачей и отметил Корвет, пролетевший мимо пункта платежа на 200 милях в час.

    http://www.drive.ru

    Просмотров: 517 | Добавил: Sigal | Теги: Бюро Hennessey, Corvette C7 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz